8 800 350 91 01
Звонок бесплатный Пн—Вс 9-21
Бесплатная доставка в пределах 2 дней
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Помогаем в выборе

Я — новичок, как я могу подобрать свою первую игрушку? 

Для начинающих мы создали специальную категорию, собрали товары для мужчин, женщин и пар, с которых мы советуем начинать свои эксперименты.

Вы всегда можете также проконсультироваться с нами в онлайн-чате или позвонить нам. Мы на связи в будние дни 10:00 до 21:00 по Москве. Вы также всегда можете написать на почту ask@tizzi.ru.

Не стесняйтесь задавать самые простые вопросы, консультация будет полностью анонимной.

А секс-игрушки — это безопасно для здоровья? 

Все товары, представленные у нас на сайте, имеют сертификаты. Мы также указываем, как хранить и ухаживать за игрушками в зависимости от материала. Внимательно читайте наши рекомендации и советы от производителей. И получайте «безопасное» удовольствие.

Сможете ли вы меня проконсультировать?

Вы всегда можете связаться с нами по телефону или через онлайн-чат на сайте в будние дни 10:00 до 21:00 по Москве. В любое другое время пишите нам на почту и мы ответим вам на следующий день. Не стесняйтесь задавать вопросы.

Консультации полностью анонимны и вам необязательно использовать даже свое настоящее имя :)

Делимся контактами

Каким способом я могу с вами связаться и в какое время?

Мы работаем в будние дни 10:00 до 21:00 по Москве. Вы можете позвонить нам по бесплатному номеру 8-800-350-91-01.

В нерабочее время пишите нам на почту ask@tizzi.ru.

Могу ли я сделать заказ через чат или по телефону?

Вы можете оформить заказ по телефону или написать все необходимые данные консультанту через онлайн-чат. Мы самостоятельно оформим заказ в нашей системе и вам придет подтверждение.

Как быстро мне подтвердят заказ и каким способом?

В течение 15 минут после оформления заказа вам придет автоматическое подтверждение. В течение часа в рабочее время с вами свяжется оператор для подтверждения адреса доставки и контактной информации. Вы всегда можете получить дополнительную консультацию во время подтверждения заказа или попросить изменить информацию в заказе.

Оформляем заказ

У меня появляется ошибка при оформлении заказа? Что делать?

Просто позвоните нам или напишите и мы все оформим за вас.

Я хочу указать доставку на другого человека, возможно ли это?

Вы можете указать всю дополнительную информацию в комментарии к заказу или при его подтверждении.

Могу ли я поменять данные заказы после оформления?

Вы можете позвонить нам по телефону или написать нам на почту. Мы все поменяем.

Нажимаем кнопку «в корзину»

Я хочу отменить заказ, как мне это сделать?

Вы можете написать нам на почту или позвонить. И мы, конечно, очень расстроимся и готовы проконсультировать и предложить что-то другое :)

Я хочу изменить состав заказа, как я могу это сделать?

Вы можете позвонить 8-800-350-91-01, написать на почту ask@tizzi.ru или в онлайн-чат. Обязательно дождитесь подтверждения.

Мне не пришло подтверждение оплаты. Что делать?

Связаться с нами любым удобным способом (по телефону 8-800-350-91-01 или по почте ask@tizzi.ru)

Я сделал заказ в выходные, когда мне его подтвердят?

Подтверждение придёт на вашу почту автоматически в течение 15 минут после заказ.

Для подтверждения деталей и времени доставки мы свяжемся с вами в первой половине рабочего дня после выходных. Мы работаем 10:00 до 21:00 по Москве в будние дни.

Доставляем заказ

Когда мне доставят заказ, если я его сделал в выходные?

Мы доставим вам заказ во вторник после 18:00, предварительно подтвердив его в понедельник.

Я хочу доставку в определенное время, могу ли я её получить?

Вы можете указать желаемое время доставки в комментарии к заказу. Мы доставляем с понедельника по воскресенье. Доставку в выходные возможно, если вы сделали заказ с понедельник по четверг.

Каким образом со мной свяжется курьер?

Курьер позвонит вам за ранее перед выездом и предупредит, что едет к вам. Вам также приедет смс с номером курьера в день доставки.

Могу ли я забрать заказ самовывозом?

В данным момент у нас нет самовывоза. Вы можете заказать доставку. При заказе от 3990 рублей она будет бесплатной.

Курьер мне не позвонил, что делать?

Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным способом (по телефону, с помощью чата или почты). Мы найдем ваш заказ и сами свяжемся с курьером.

Курьер не предоставил чек, что делать?

Свяжитесь с нами. Мы разберемся.

Могу ли я оплатить заказ банковской картой при получении?

Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте, наличными курьеру или сделать перевод на карту Сбербанка при получении заказа.

Будет ли у курьер сдача?

Пожалуйста, укажите в комментарии к заказу иформацию о необходимости сдачи с определенной суммы и мы передадим эту информацию курьерской службе.